Каталог ›

Подшипник шариковый радиальный однорядный с уплотнением

Направление воспринимаемых нагрузок радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Защитные прорезиненные уплотнения предохраняют подшипники от утечки смазки и проникновение пыли и грязи в полость подшипника.

Направление воспринимаемых нагрузок радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Защитные прорезиненные уплотнения предохраняют подшипники от утечки смазки и проникновение пыли и грязи в полость подшипника.

Пример условного обозначения:

d-D-B 2RS, где

d - внутренний диаметр (мм),

D - внешний диаметр (мм),

B - ширина подшипника (мм),

2RS - уплотнения с двух сторон из бутадиенакрилнитрильного каучука армированного листовой сталью (в зависимости от партии могут быть синего, чёрного, оранжевого либо красно-коричневого цвета).

Уплотнение из пластичного материала защищает полость подшипника от попадания пыли и утечки смазки. Надежность против утечки смазки больше чем у подшипников с защитными шайбами.

Перед номером часто ставится цифра 6 - это класс точности (в порядке понижения — 2-4-5-6-0-7, при этом 0 в номере не указывается).

Сепаратор - стальной.

После номера у закрытых подшипников стоит дополнительное буквенно-цифровое обозначение. Это тип смазки. Например, полное обозначение — 6-180206АС17 (6 класс точности, А - повышенная грузоподъемность, С17 - смазка (Литол-24)).

Еще в наименовании подшипников с защитными шайбами может встретиться маркировка C3 и/или А.

С3 - увеличенный радиальный зазор. Он необходим для предотвращения заклинивания тел вращения при повышенном нагреве (зависит от частоты вращения, нагрузки и температуры), а так же при установке подшипника с преднатягом.

А - повышенная грузоподъемность.

Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны.

Подшипник шариковый радиальный однорядный с уплотнением техописание.jpg

Яндекс.Метрика